Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие Тульчинский, Шекина

Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие - Тульчинский, Шекина
12+
Автор: Тульчинский Григорий Львович, Шекина Екатерина Леонидовна
Издательство: Планета музыки, 2019 г.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Выпускающий редактор: Бурдо Евдоким Анатольевич
Главный художник: Гарашанов Панкратий Евдокимович
Оформитель: Апеллясов Арсен Тихонович
Кол-во страниц: 474
Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация к книге "Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие"
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
4-е издание, стереотипное. Читать книгу бесплатно Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие Тульчинский, Шекина.



  • Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие Тульчинский, Шекина

  • Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие Тульчинский, Шекина
  • Подборка редакции: