Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга Ирина Авруцкая

Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга - Ирина Авруцкая
Автор: Авруцкая Ирина Гарриевна
Редактор: Ивенская Ольга Семеновна
Издательство: Ресторанные ведомости, 2020 г.
  • Ответственный редактор: Щирский Гавриил Германович
  • Верстка: Марцаленко Агафон Тимофеевич
  • Корректор: Стерхов Клим Игоревич
  • Количество страниц: 415
  • Формат: pdf, txt, fb2

Описание к книге "Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга"
О чем эта книга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.
Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.
Для кого эта книга
Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.
Почему мы решили издать эту книгу
Реклама, "продвигающая" товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту "достать" (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.
В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.
В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.
Книга онлайн Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга Ирина Авруцкая.



  • Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга Ирина Авруцкая

  • Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга Ирина Авруцкая
  • Подборка редакции: